Радио Пермского края - это:

Частоты эфирного вещания на волнах "Радио России":

УКВ:
СВ:

585 кГц

"МАЯК/ГТРК "ПЕРМЬ"

Это государственная радиостанция, которое вещает на частоте радио "МАЯК" на территории Пермского края. Потенциальная аудитория Радио "МАЯК/ГТРК "ПЕРМЬ" - около 3 миллионов слушателей. Основной продукт Радио "МАЯК/ГТРК "ПЕРМЬ" - программа "Новости Пермского края" - это самые оперативные и свежие новости из любого уголка края: официальная эксклюзивная информация, народные вести, прямые включения с места событий. Выходит по будням в конце каждого часа (17 блоков).

Вещание радио Пермского края на радиоканале «МАЯК»

Понедельник - пятница: 6.50 - 7.00, 7.50 - 8.00, 8.50 - 9.00, 9.50 - 10.00, 10.50 - 11.00, 11.50 - 12.00, 12.50 - 13.00, 13.50 - 14.00, 14.50 - 15.00, 15.50 - 16.00, 16.50 - 17.00, 17.50 - 18.00, 18.50 - 19.00, 19.50 - 20.00, 20.50 - 21.00, 21.50 - 22.00, 22.50 - 23.00

Частоты эфирного вещания на волнах радио "Маяк":

FM:
УКВ:
СВ:

1359 кГц

1920-е, 1930-е годы...
6 ноября 1927 года впервые прозвучали слова "Говорит Пермь". В этот день трансляцией торжественного собрания и концерта, посвящённых 10-ой годовщине Октябрьской революции, и начал свою работу городской радиоузел. Случилось это спустя три года после начала регулярного радиовещания в СССР. Вот что писал в октябре 1929 года первый руководитель радиоузла Александр Аполлонович Бирюков в своей докладной записке "О состоянии и перспективах развития пермского радиоузла" окружному бюро профессиональных союзов. "Радиоузел пермского окрпрофбюро перешёл от Горсовета 22 сентября 1927 года в виде аппаратуры на сумму 2 тысячи 307 рублей 46 копеек при общей ценности узла в 3 тысячи 776 рублей 71 копейку. Аппаратура представляла собой усилитель местной речи - "Радиооратор" - не приспособленный к передаче трансляции. С 1 января 1928 года из этой аппаратуры была начата организация трансляционного узла путём внесения ряда технических приспособлений и организации трансляционной линии. Причём на 1 января 1928 года имелось 65 точек, длина трансляционной линии равнялась 22 километрам.

С 1 января по 1 мая 1928 года узел расширился до 130 точек, которые в летнее время упали в числе и на первое октября вновь возросли до 135 точек при длине трансляционной линии в 56 километров. Узел себя не оправдывал и почти целиком находился на содержании пермского Окрпрофбюро. В этот период капитальных затрат по радио-узлу не производилось. Техническое содержание радиоузла являлось совершенно неудовлетворительным: аппаратура была сильно устаревшей и изношенной, приём производился в черте города и имел весьма низкое качество".

Следует назвать имена первых штатных работников радиоузла. Руководитель - Бирюков А. А. Один микрофонный техник - Деминев О. В. Один линейный техник - Кузнецов М. Ф. Два линейных монтёра - Кондаков И. В., Гладких В. А.

Первая микрофонная комната (радиоузел) располагалась в здании музея. Ранее это здание принадлежало духовной семинарии, в которой учился изобретатель радио, уроженец Пермской губернии А. С. Попов.

К 7 ноября 1928 года было завершено сооружение выносного приёмного пункта в районе Липовой горы, что позволило улучшить качество принимаемого из Москвы сигнала. В феврале 1929 года Президиумом Окрпрофбюро было принято решение о сооружении мощного радиоузла на 2000-3000 громкоговорителей и был произведён заказ мощной аппаратуры на 9500 рублей.

2 апреля 1930 года состоялось знаменательное событие - открытие нового мощного радиоузла. Под него было отведено 5 комнат в здании Окрпрофсовета. Это здание находилось и находится сегодня на пересечении улиц 25 Октября и Коммунистической. Вот, в частности, как об этом событии писалось в статье, опубликованной в газете "Звезда".

"На открытие прибыли представители окружных и городских организаций, научных организаций, рабочие-ударники Мотовилихи и Шпагинских мастерских, представители Лысьвы. Художественно отделанная, просторная студия обита бордовым материалом, собранным в изящные складки. Студия сделана прекрасно. Бесшумно по коврам передвигаются работники узла, красноармейцы военного оркестра, представители организаций, собравшиеся на открытие. Два микрофона ловят каждый звук, чтобы усилить его и затем передать тысячам слушателей. В студии тихо. Десятки глаз смотрят на сигнальную доску, Доска вспыхивает яркокрасной каймой. Студия включена. 7 часов 30 минут. В комнате контрольного устройства напряжённое внимание: включается хромо-бронзовая цепь Пермь - Свердловск. Теперь Пермь слушает вся Уральская область, весь СССР."

Именно теперь, после открытия нового радиоузла, и появляются первые радиожурналисты. Ими стали журналисты - газетчики, выделенные "Звездой", Иван Горлаев и Павел Казымов. Горлаев совмещал работу в своей газете с подготовкой материалов для радио, а Казымов стал первым штатным ответственным редактором. Вместе они готовили радиогазету "Ударник" и сатирическую передачу "Микрофоном по лбу". Первыми дикторами были микрофонный техник Орест Васильевич Деминев, его супруга Лилия Ивановна Букасова, артист ТРАМа Владимир Николаевич Емельянов. Кстати, впоследствии - Народный артист РСФСР, известный киноартист.

После отъезда Деминева и Букасовой из Перми, первым штатным диктором на радио в 1932 году была принята Нана Кирилловна Кашлявик, которая в 1937 году была репрессирована. В том же году был репрессирован один из самых грамотных техников радиоузла Александр Мечеславович Миерковский, а в 1940 - ом - дежурный радиотехник Иван Иванович Кузнецов. Первый был расстрелян, а второй попал на фронт, был контужен и ранен. Повезло Александру Аполлоновичу Бирюкову, которого в 1937 году уволили из радиоузла, но он сумел избежать ареста. Мало того, в 1939 году его назначили управляющим Пермского отделения "Союзтехрадио", а в 1945 году он один из первых в стране был удостоен звания "Почётный радист СССР".

Знаменательным для пермского радио стал год 1938-ой. В связи с образованием Пермской области статус областного получило и радио, бывшее до этого всего лишь в ранге районного. Конечно, сразу же увеличились и штаты, и объёмы вещания. Первым председателем областного комитета по радиовещанию был назначен опять же представитель газеты "Звезда" Гашим Галеевич Минкин. Тогда же состоялось и переселение радио на новое место жительства. Сама редакция переехала в здание на перекрёсток улиц Коммунистическая и Комсомольский проспект, а студия радиовещания - в здание на перекрёсток улиц Коммунистическая и Куйбышева.

4 декабря 1938 года пермское радио уже вышло под новой маркой и вся его дальнейшая жизнь протекала теперь как радио областного.

1940-е, 1950-е годы...

24 августа 1940 - ого года новым председателем областного радиокомитета стал бывший партийный работник Иван Зиновьевич Козлов. Правда, поруководить ему довелось недолго. Началась Великая Отечественная война и он, и радиожурналисты Пётр Константинович Ребров и Иван Павлович Тонких добровольно ушли на фронт, где и погибли.

Все военные годы радиокомитетом руководил Николай Александрович Волков. И ему, и его подчинённым приходилось работать за двоих. Ведь радио очень было востребовано. Необходимо было воодушевлять население на трудовые подвиги во имя победы, обеспечивать связь тыла и фронта, поднимать настроение эвакуированных и раненых. На место ушедших на фронт мужчин пришли работать на радио вчерашние школьницы: Надежда Назимова, Вера Пономарёва, Валентина Дозморова. Рядом с ними были их чуть более взрослые коллеги: Вера Батавина, Валентина Домрачева, Маргарита Кетова, Алевтина Кольцова, Елена Лернер. Были и мужчины: Юсуф Аглиуллин, Николай Вагнер, Александр Ермаков, Яков Стерн, Константин Чуватов, Владимир Перебатов, Александр Севастьянов. Некоторые из них были уже после госпиталей, другие пришли с предприятий.

В эти военные годы в работе радио активное участие принимали эвакуированные артисты из Ленинграда. Например, известный артист немого кино Александр Морозов исполнял обязанности режиссёра и был наставником дикторов, среди которых были его землячки Галина Любанская и Валентина Летвеченко. Известный пианист Владимир Ульрих организовал инструментальное трио, которое часто принимало участие в радиоконцертах. Здесь же сложился вокальный дуэт - Николай Гришанов, Иван Шашков, которые исполняли все новые военные песни. Да так спелись, что продолжали это делать и после войны. Мало того, при радиокомитете был даже целый хор. Все они вместе с работниками радио были частыми гостями в военных госпиталях.

Привлекались для выступлений по радио и жившие в эвакуации, или приезжавшие в Молотов прозаики и поэты: Каверин, Козаков, Первенцев, Браун, Азаров, Васильев, Мирошниченко, Арамилев. Произведения некоторых авторов читались по радио ещё до их выхода в свет. Например, главы из романа Каверина "Два капитана", главы из третьей части романа Тынянова "Пушкин", первый вариант повести Веры Пановой "Спутники".

Именно тогда, в 1945 году, появились среди радиоработников первые награждённые. Более десяти человек получили государственные награды - медали "За доблестный труд в годы Великой Отечественной войны. 1941- 1945." Это Аглиуллин, Батавина, Беляев, Вагнер, Волков, Дозморова, Кольцова, Лернер, Любанская, Назимова, Перебатов, Пономарёва, Севастьянов, Чуватов.

Первый послевоенный год, 1946-ой, ознаменовался очередной сменой руководителя. Как всегда, у прежнего нашлись недостатки и новый должен был навести порядок в редакции. Этим новым оказался фронтовик, капитан Иван Алексеевич Прохоров, имевший довоенный опыт работы журналиста- газетчика. Увы, наведение порядка привело к распрям внутри коллектива и в 1950 году Прохоров был освобождён от занимаемой должности. На его место был назначен бывший производственник, бывший редактор газеты "Дзержинец", бывший партийный секретарь завода имени Дзержинского Олег Михайлович Смагин. К сожалению, Смагину не повезло. Ещё 6 июля 1949 года Совет Министров СССР принял Постановление о переименовании Всесоюзного Комитета по радиофикации и радиовещанию во Всесоюзный комитет по радиовещанию. То есть, все технические вопросы по развитию радиосетей, по приёмо-передающим станциям и т. д. переходили к Министерству связи. Комитет по радиовещанию становился чисто творческой организацией. Поэтому Олег Михайлович уже был принят на работу в должности председателя Молотовского областного комитета радиоинформации, который в результате очередных проводимых в стране реорганизаций стал отделом радиоинформации при областном управлении культуры. Соответственно, Смагин из председателя комитета стал начальником отдела. Но дело даже не в названии, а в сути, поскольку снижение статуса организации привело и к изменениям в работе. Уменьшился штат. Снизился объём вещания. По сути, повторилась история тридцатых годов: окружное радио, районное радио и, наконец, областное радио.

Так случилось и в этот раз. Возрождению радио помогло то обстоятельство, что в 1958 году в Перми был построен телецентр и появилась новая организация - Пермский областной комитет по радиовещанию и телевидению. Смагин к этому времени уже перешёл на другую работу, а радиоотделом руководил Моисей Григорьевич Гуревич, который и стал первым председателем нового комитета.

К сожалению, радио в этот период понесло некоторые кадровые потери, потому что создавать телевещание были направлены лучшие радиоработники: журналисты Николай Вагнер, Борис Гринблат, Вера Пономарёва, Владимир Перебатов и звукорежиссёр Сергей Шихов.

Но были и положительные моменты. Во второй половине пятидесятых годов началось техническое перевооружение радиовещания. Появились стационарные магнитофоны марки "МЭЗ". Появились портативные магнитофоны марки "Репортёр". А это значит, что радиожурналистика получила своё специфическое развитие. От авторучки - к микрофону.

Радио становилось многоголосым, живым, более оперативным. Повысилось качество вещания. Возможность монтажа позволяла фантазировать и делать сложные постановочные передачи.

В сороковые - пятидесятые годы на радио работали и с радио сотрудничали пермские поэты Евгения Трутнева и Борис Михайлов, Василий Каменский и Владимир Радкевич. Собственным корреспондентом в Чусовом был тогда ещё начинающий писатель Виктор Астафьев, ныне всемирно известный. Известным писателем стал потом и Николай Вагнер, героями одной из книг которого были работники радио.

Завершились пятидесятые годы очередным радионовосельем. Из центра города радио переехало в Мотовилиху, под крышу новой телестудии.

1960-е, 1970-е годы...

Эти годы можно назвать временем творческого подъёма областного радио, чему способствовало несколько причин: техническое перевооружение, стабилизация сетки вещания и статуса организации, а главное - приход новых, хорошо подготовленных кадров.

Пожалуй, следует назвать несколько фамилий, которые наверняка сохранились в памяти людей, которые слушали областное радио в эти шестидесятые - семидесятые годы прошлого века.

Дикторы - Нина Ваулина, Антуанетта Тронина, Игорь Пьянков. Режиссёр Валентина Данчукова. Звукорежиссёр Владимир Рудин. Звукооператор Валентин Леванов. Журналисты - Алевтина Кольцова, Георгий Попов, Антонина Лаврикова, Владимир Аборкин, Анатолий Лосев, Леонид Бушков, Василий Людоговский, Владимир Саганов, Владимир Лоскутов, Людмила Демидова, Вальдемар Пырсиков, Вениамин Сопин, Эдуард Шумов, Любовь Климова, Марина Лебедева, Любовь Басина, Олег Селянкин, Герман Белов, Геннадий Семеняк. К ним следует добавить тех, кто начинал в семидесятые, но продолжает работать и сегодня. Это Тамара Ромащенко и Владимир Пархоменко.

Практически все эти два десятилетия руководителем радио был Александр Васильевич Сергейченко. Свою журналистскую деятельность он начинал ещё до Великой Отечественной войны, затем воевал, был ранен, работал в партийных органах и вот на долгие годы возглавил областное радио. Конечно, не всё было безоблачно в коллективе. Ведь существовала "руководящая и направляющая" партия, существовала цензура, существовали партийные собрания и "летучки". Так что спрашивали строго. Но ведь и отдача была. Об этом свидетельствуют награды на журналистских конкурсах, медали ВДНХ, государственные награды. В 1966 году орденом "Знак Почёта" была награждена старший редактор художественного вещания Алевтина Александровна Кольцова. В 1971 году таким же орденом была награждена главный редактор Ирина Константиновна Бажанова. В 1978 году звание "Заслуженный работник культуры РСФСР" было присвоено Владимиру Ивановичу Перебатову, тогда уже работавшему на телевидении, но до этого 14 лет творческой жизни отдавшему радио.

Радиожурналисты в те годы постоянно были в командировках. Благо, портативные "репортёры" становились легче и надёжнее. А это значит, что жизнь трудовых коллективов области освещалась достаточно. Но не только труд был главной темой передач. Наши журналисты на звукопередвижке исколесили всю область, записывая на магнитофонную ленту самодеятельное искусство населения городов и сёл. А в музыкальной студии радио постоянно бывали артисты театра оперы и балета, артисты драматического и других театров Перми. Записывали спектакли, радиокомпозиции, вокальные, инструментальные произведения. А каких творческих и технических усилий стоили трансляции праздничных демонстраций...

Всё-таки необходимо упомянуть, что в эти годы литературно- драматическую редакцию возглавлял Олег Константинович Селянкин, известный пермский писатель, ветеран Великой Отечественной войны, после радио более десяти лет возглавлявший областную писательскую организацию. В этой же редакции работал и другой пермский писатель Авенир Донатович Крашенинников.

Стоит назвать некоторые регулярные передачи, которые в эти годы пользовались вниманием радиослушателей. Это - радиожурналы "Рабочая жизнь", "Творчество", "Пионерский вестник", радиогазета "Быт и настроение". В 1960 - ом году в диапазоне УКВ ЧМ начала работать радиостанция "Кама", которая в 1978 году стала выдавать программы в стереофоническом режиме.

Ещё одно радостное для населения событие произошло в 1967 году. Была построена и запущена новая мощная радиопередающая станция, работающая в режиме средних волн. Отныне эфирное вещание становилось более доступным жителям отдалённых населённых пунктов области.

А для работников радио, которые были явно не хозяева в здании телестудии, надежду вселил 1977 год. Тогда началось строительство отдельного Дома радио.

Его заселение произошло только спустя 8 лет, и уже при другом руководителе. На смену ушедшему на заслуженный отдых Александру Васильевичу Сергейченко пришёл сорокалетний Виктор Семёнович Ларионов, успевший до этого после окончания Высшей партийной школы поработать четыре года главным редактором областного радио.

Радио в конце 20-ого века

В отличие от прошлого, стабильного, периода, последние два десятилетия двадцатого века были для радио весьма сложными. Сказались и политические процессы, и техническая революция, и эти бесконечные реформы - реорганизации. Всё это, правда, особенно проявилось в конце восьмидесятых - девяностые годы. Но и начало этого двадцатилетия отмечено весьма большими кадровыми изменениями. Менялось руководство, менялись и сотрудники. На смену опытным приходили молодые, но полные различных идей. И поэтому совершенно не случайным кажется появление в сетке вещания новой информационной программы "Диапазон". Её построение и внутреннее наполнение были отличны от всего, что производилось радиожурналистами ранее. Тридцатиминутный выпуск, состоящий из коротких сюжетов, был весьма динамичен и хорошо музыкально оформлен. Выпуски были авторскими, журналисты менялись каждый день и поэтому между ними шло негласное соревнование - чей выпуск на неделе будет отмечен как лучший. Начинали эту программу молодые журналисты - Моринов, Красных, Горбунов в соавторстве с режиссёром Семёновых и под руководством опытного журналиста Лосева.

С начала восьмидесятых годов стали бурно внедряться новые радиопередатчики в районах области, что позволило значительно расширить объёмы транслируемых программ. А в аппаратных Дома радио появились новые монтажные комплексы.

распадом Советского Союза рухнула и монолитная структура Гостелерадио. В феврале 1992 года пермский Комитет по телевидению и радиовещанию вошёл в состав Администрации области, а в июле того же года бюджетные организации Комитет и радиотелецентр были преобразованы в Пермскую государственную телевизионную, кинопроизводящую и радиовещательную компанию. Областное радио из структурного подразделения бюджетного учреждения становилось цехом большого предприятия и отныне должно было не только производить продукцию, но и зарабатывать деньги на собственное содержание. И здесь областному радио перешли дорогу друзья - связисты, которые на базе ГРТУ ( городского радиотрансляционного узла) организовали своё радио - структуру под названием "Радиодом". Имея в своих руках кнопки переключения, они без объявления "войны" в одно "прекрасное" утро отключили радио "Т7" от проводного вещания. Так началось долгое противостояние ОАО "Уралсвязьинформ" и ПГТРК "Т7". Самый слушаемый утренний отрезок вещания был весьма лакомым куском, так что делить было что. А тут ещё и эти коммерческие музыкальные станции, растущие как грибы после дождя... Сложный был период. Но областное радио выстояло. Мало того - значительно увеличило свой объём вещания. В юбилейном для себя 1997 - ом году вместо девятисот часов выдало 1200. Это не увеличивая штата. Было создано семь новых программ. Ежемесячно в музыкальной студии радио проводились большие музыкально-литературные вечера, которые тут же транслировались в эфир. Каждый месяц коллектив радио выезжал в города и районы области, где организовывал большие праздники. Эти встречи с населением многое дали. Коллективу радио - более плотное знакомство с жизнью территорий, уверенность в своих делах. Жителям - прямое общение с авторами передач и знание перспектив развития радиовещания у них в районе или городе.

Девяностые годы стали для коллектива радио временем перехода на новые современные технологии. Начало положили маленькие цифровые репортёрские магнитофоны. Затем стали появляться компьютеры. В музыкальную студию был куплен 36 - канальный пульт "Саундкрафт", а к нему компьютер с программой для записи музыкальных произведений. Значительно увеличилось время выдачи программ прямо непосредственно в эфир, без предварительной записи и монтажа. Всё больше журналисты областного радио стали получать наград на различных конкурсах. Людмила Фёдорова - стала лауреатом областной премии в сфере культуры и искусства. Раиса Маматова - дважды становилась лауреатом Всероссийского конкурса "Экология России". Тамара Ромащенко - стала победителем первого областного конкурса "Золотой абзац". Тамара Сырохватова - дважды лауреат межрегионального конкурса "Щит России". Владимир Пархоменко - лауреат конкурса по историко-культурному наследию. Анатолий Лосев, Григорий Барабанщиков, Раиса Маматова, Тамара Сырохватова - стали победителями конкурса, посвящённого 200 - летию Пермской губернии. Десять журналистов радио в эти годы были отмечены среди победителей областного журналистского конкурса имени Гайдара.

Радио "Т7" и само становилось организатором разных конкурсов. В 1995 году оно организовало конкурс песни для детей и подростков "Первые шаги". Тогда в нём приняло участие 172 человека из многих районов области. Этот конкурс живёт и поныне. В 1997 году был объявлен конкурс на лучшую песню или стихотворение, в честь 200-летия губернии. Пришло в адрес редакции 273 письма. В том же году был объявлен конкурс "Новость - 97" памяти Германа Белова. Победители - журналисты городских и районных радиостудий - были приглашены на торжества в честь юбилея радио.

Всего, конечно, не описать. Но стоит упомянуть и о государственных наградах.

В 1988-ом году звания "Заслуженный работник культуры РСФСР" были удостоены диктор Григорий Барабанщиков и звукорежиссёр Владимир Рудин. В 1997 году этого же звания был удостоен заместитель главного редактора Анатолий Лосев. А в год 70-летнего юбилея радио диктор Григорий Барабанщиков стал Почётным гражданином Перми. 1998 год был особо урожайный. Звукорежиссёр Владимир Рудин был награждён орденом "Почёта". Журналист Тамара Сырохватова была награждена орденом "Дружбы". Журналист Владимир Пархоменко был награждён медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" второй степени. Журналист Геннадий Семеняк был награждён медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" второй степени. Журналист Тамара Ромащенко удостоена звания "Заслуженный работник культуры РФ". Главный редактор Михаил Левин удостоен звания "Заслуженный работник культуры РФ".

Кстати говоря, в это последнее десятилетие дважды менялся руководитель радио. В 1992-ом году им стал всеми уважаемый журналист Герман Васильевич Белов. К сожалению, он скоропостижно скончался в 1996 году и на его место был назначен тоже радиожурналист Михаил Васильевич Левин.

Радио - век 21-й

Вечное и молодое. Именно этими двумя словами можно определить то состояние коллектива краевого радио, в котором он подошёл к своему восьмидесятилетию. В том, что радио будет вечно, никто не сомневается. Ведь новые технологии только расширяют возможности его распространения и применения. Сегодня весь процесс производства радиопродукта оцифрован. Сегодня раздача сигнала краевого радио уже возможна со спутника. Сегодня поставить приёмную станцию в любом самом малом населённом пункте - не проблема.

А в том, что оно молодое... Смотрите сами. Вот они на снимке - работники краевого радио. Сколько молодых лиц! И это замечательно. Ведь новая техника и технология привлекают молодёжь. Есть, конечно, и ветераны. А как же. Кто-то же должен опыт передавать, традиции поддерживать. Например, диктор Татьяна Бакулева, голос которой звучит в эфире уже 20 лет и которая сама училась в своё время и у Барабанщикова, и у Трониной, и у Пьянкова, а теперь уже стала своеобразным камертоном для настройки молодых голосов. В 2003-ем году опять наград добавилось. Медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" второй степени был награждён руководитель радио Михаил Васильевич Левин, а журналист Людмила Ивановна Фёдорова была удостоена звания "Заслуженный работник культуры РФ".

Но надо вспомнить и год 2002 - ой. Тогда радио отмечало своё семидесятипятилетие. Отлично год прошёл. Опять и передачи новые появились, и снова по городам и весям поехала дружная компания проводить "Дни радио". И на встречах с населением часто возникал вопрос : а как же нам вас слушать, ведь проводов-то нет? Приходилось терпеливо объяснять, что наше радио работает сразу по трём каналам: на проводах, на ультракоротких волнах, и на средних волнах. Нет проводного вещания? Не беда. Покупайте радиоприёмник и мы там вместе с Радио России и с местными вещателями. И даже простой приёмник показывали и дарили. Он от электророзетки питается. А ловит волны всякие. Настроил один рычажок на волну, другой рычажок на другую, третий - опять же на новую. Всё. Знай только тумблер переключай, а нужная программа уже тут как тут.

Да, теперь краевое радио ещё по одному каналу работает. Там, где радио "Маяк". Так что встретиться нет проблем.

С 2005 - ого года телерадиокомпания "Т7" стала постепенно готовиться к переходу в новое юридическое состояние. И вот свершилось. С 2007 года она стала, как и все другие государственные телерадиокомпании, филиалом Всероссийской государственной телерадиокомпании (ВГТРК). Сменилось и название. "Т7" больше нет. Есть ГТРК "Пермь". А внутри неё - краевое радио. Конечно, работая на одном канале с "Радио России" мы и раньше старались походить на них. Но теперь мы - одно целое. Этот переход юридический потребовал и внутренних стилистических и организационных изменений. Теперь стало больше внимания уделяться новостям. Увеличилось количество их выпусков в течение дня. Улучшилась оперативность отображения событий. Снова выросло время "прямых эфиров". Эти "прямые эфиры" расписаны на месяцы вперёд. Любой чиновник администраций края или города Перми, любой руководитель крупного или мелкого предприятия, депутаты всех уровней считают необходимым для себя принять участие в "прямом эфире", или даже иметь свою регулярную имиджевую передачу. И это правильно. Ведь только у радио ГТРК "Пермь" есть такая большая аудитория - весь Пермский край.